Внуки Коя (3)

Главное событие на острове обозначилось так: «Абдразак идет на вышку!» В назначенное им время к юрте подъехала на машинах офицерская верхушка, которой была доверена «Линза». Абдразак вышел из юрты в сопровождении переводчика, капитана Кудайбергена, поскольку сам он почти совсем не понимал русский, а говорить по-русски вовсе не мог.

От юрты Абдразака машина направилась к «Линзе». Подъехали к ограждению. На одной вышке устроился Абдразак с Кудайбергеном, на другой (уже была построена вторая вышка) – все остальные офицеры. Что видел Абдразак, как и кому докладывал – этого на Барса-Кальменсе не знает никто, кроме допущенных на вышку. И только одно из «видений», дарованных «Линзой» Абдразаку, стало достоянием всего острова.

«Сеанс» состоялся 3 сентября 1960 года. Событие, увиденное во время него, произошло 12 апреля 1961 года. Как можно было до 12 апреля 1961 года, для полета первого человека в космос, пересказать на казахском языке то, для чего тогда и в русском языке не существовало адекватных слов и понятий, неясно!

Наша миссия на Барса-Кельмесе завершилась летом того же, 1962 года. Тем же лихим торпедным катером нас добросили до Аральска. Оттуда – кто куда. Я больше ничего не слышал о «Линзе»»…

 

Важно одно, что такие явления на Земле есть, они реальны. Образование их стало возможно по причине древнего катаклизма, связанного с землетрясениями, накоплением и выбросом из недр углекислого газа, возможно, пробоем электрического разряда из недр Земли. Так суша, часть земли поглощалась вовнутрь, засасываемая вихревой воронкой.

Что касается миражей, то версии здесь разные. Или пространство довольно странным  образом сохранило информационную память о прежних явлениях, считываемую далеко не всеми людьми. (Правда, при исследовании Новохоперской аномальной зоны в Воронежской области, ученым удалось изобрести прибор, послойно снимающий платы времени, кажется, в зависимости от диафрагмы или какой-то специальной пластины в фотоаппарате). Или речь идет о преломлении солнечных лучей в определенной среде, когда наблюдателям в виде миража могут «показать» реальный сюжет с другого конца Земли.

Эффект линзы в таких зонах связан с отражением света, его преломлением на границах разных сред, в том числе воздушных и водных. В этом состоит и суть миражей в пустынях.

Однако есть версия и о линзе времени, что  позволяет считывать не только прошлые, но и будущие явления, проецируемые мыслительной энергией людей в т.н. «небесные зеркала».  Строение атмосферы Земли позволяет говорить о небесных зеркалах при определенных условиях. Мыслительная энергия людей – это тоже волны, правда, не берусь обозначать какой природы. Однако совершенно точно, что атмосфера Земли не просто чувствительна к ним, а восприимчива и даже способна воспроизводить некоторые воплощения – задуманные только на волне определенной чистоты (именно чИстоты).  Похоже, древние народы, пока сохранялся культ Аполлона, об этом еще помнили, пока древнее знание не перешло в разряд мистерий и религиозного оккультизма.

Явление самого Аполлона тоже весьма любопытно. Аполлоний Родосский в поэме об аргонавтах так описывает «его лик»:[1]

 

«В час, когда божественный свет еще не являлся,

Но уж не слишком темно и луч взбегает по мраку, -

Тот, кто проснуться успел, зовет этот луч предрассветным, -

В пору такую, войдя кораблем в пустынную гавань,

Очень усталыми вышли на земли они Финиады.

Сын Лето, направляясь из Ликии к северным людям,

К гипербореям бесчисленным, им внезапно явился.

Щеки его обрамляли пряди волос золотые

И колыхались в ходьбе, как гроздья лозы виноградной.

В левой руке держал он серебряный лук. За спиною

С плеч опускался колчан. Под стопами божьими остров

Стал колебаться. Волна набежала проворно на сушу

 

Он проследовал мимо аргонавтов молча в божественном величии. Иного и не могло быть. Ведь это была  горячая плазма -  золотистая шаровая молния. Взрыв шаровой молнии (гнев Аполлона) ионизирует атмосферу, формирует ионизированные облака – стада коров и быков, гоняемых от бога к богу, преломление светового луча в оптически неоднородной среде (над волшебными озерами наблюдается странный белый туман. Хотя объяснение образования таким путем линзы времени, наверное, принять трудно. 

А еще одна трактовка его образа связана с эффектом определенного наклона солнечных людей, который и образует т.н. «яблоко»:

Уже много лет, не знаю зачем, я хранила вырезку из старого журнала «Наука и жизнь». Сегодня она пригодилась, потому что изображенный на ней пример наглядно показывает особенности падения прямых и наклонных лучей света на дно тарелки и образование эффекта «яблока» вместо прежнего эффекта «кольца».

Смешно? Но, может быть, это явление каким-то образом  связано с Аполлоном? 

 

 

 

Возможно, именно эффект наклона солнечных лучей позволил со временем отождествлять Аполлона с Солнцем, Гипербореей – мифической страной за Бореем  - но не на плоскости Земли, а в атмосфере. Все явления, сопровождающие образ Аполлона,  связаны с явлениями эфира и верхними ионизированными слоями атмосферы, с мифическим свитым «куполом неба», горой Меру, некогда восходящей и образующей полюс планеты, а потом свернувшейся внутрь Земли, ушедшей в бездну под Северным полюсом.

В арсенале Аполлона лира. Значит, его реакции связаны со звуковыми эффектами. Недаром Аполлон - отец Орфея и Лина.

Ассоциируя плазму углерода (Аполлона) с Солнцем (как и плазму фосфора – Гелиоса), древние греки,  отправляя его в Гиперборею, делали это не случайно. Явление наклона солнечных лучей было напрямую связано с изменением вращения Земли, новым наклоном земной оси, сменой времен года и многими др. явлениями. Среди которых – т.н. метонов цикл – согласующий раз в 19 лет солнечный и лунный календари. (Полнолуния, приходящиеся на день зимнего солнцестояния, также совпадают примерно один   раз в 19  лет). По нему отмечали явление Аполлона, который раз в 19 лет отправлялся в Гиперборею, где находится посвященный ему «достопримечательный храм шарообразной формы».[2]

Несохранившаяся полностью поэма древнего поэта Аристея Проконнесского в VII до н.э.  донесла до нас сведения о Гиперборее – верхних слоях атмосферы, в которые автор проник посредством выхода из тела, овладев этим искусством. Вопреки многим авторам[3], «одержимый Фебом»  путешествовал НЕ НА СЕВЕР ЗЕМЛИ, не в Приуралье и Сибирь, а в атмосферу и высокий эфир! Там  была реальная Гиперборея, которая ПОТОМ стала эпонимом определенной земли. Поэтому все пересказы странствий Аристея трактуются вполне праводоподобно  именно в таком ключе:

 

«Геродот был убежден, что проконнесец, «одержимый Фебом», — реальное лицо, и его поэма «Аримаспея» отражает действительные события: путешествие Аристея в далекие северные земли. «По вдохновению Аполлона он прибыл к исседонам... над исседонами живут одноглазые люди аримаспы, над аримаспами — стерегущие золото грифы, а еще выше — гирпербореи, простирающиеся до моря.

За исключением гипербореев, все эти народы, начиная с аримаспов, постоянно воюют с соседями...» — отмечал Геродот, ссылаясь на описание Аристеем своего путешествия.

Были знакомы с творением поэта, «одержимого Фебом», и другие славные сыны Древней Греции. Эсхил в своем «Прометее» писал:

Берегись остроклювых, безгласных псов Зевса, грифов, и одноглазой конной рати аримаспов, которые живут у злотоносного Плутонова потока.

 

…«Исседоны, чванящиеся длинными волосами... Эти люди живут вверху, в соседстве с Бореем, многочисленные и очень доблестные воины, богатые конями и стадами овец и быков... Каждый из них имеет один глаз на прелестном челе; они носят косматые волосы и являются самыми могучими из всех мужей...»

 

Так, каждый народ мифической Гипербореи живет «над» другим,  т.е. является новым слоем атмосферы, аримаспы являют собой «колесницы»  ионизированных, кольцевых вихрей, исседоны – тоже вихри, их длинные волосы – вихревые следы, это т.н. «электронные ливни».

Золотоносный Плутонов поток – это  поток ионизированного излучения, попадающий в касп на полюсе. Это разогретый пласт атмосферы (золотой – значит, теплый, нагретый, жаркий, Плутон – бог богатства подземного мира, связанный с образованием жара подземных недр).  А якобы «земледельческий характер занятий гиперборейцев»,  явствующий «из того, что они ежегодно посылали дары в святилище на Делосе завернутыми в пшеничную солому» - это всего лишь символическое выражение локальных атмосферных вихрей,  светящихся наподобие комет. «Завернутые в солому», они изображали  искристость излучения, видимое вращение зарядов.

Гиперборейские девы были аналогом т.н. «северного сияния», которое являлось древним грекам, но со временем прекратилось. Греки думали – из-за оскорбления посольства. На самом деле – из смены наклона земной оси.

Имена гиперборейских дев - Арга, Опис, Гипероха и Лаодика  - являются характеристиками небесного сияния. Арга -  белая, светлая, сверкающая, есть вариант перевода этого слова, как вихрь (можно сравнить и с циклопом Аргом);  Опис – от слова πζω  - извлекающая сок, есть вариант перевода, как глаз, око (так, Аргус Пан-опт – всевидящий), как звук или гром (от οψ – звук, эпитет Зевса – широкогремящий). Гипер-оха – от «гипер» - сверх, ξος – кислый (отсюда происходит название кислорода – оксигениум – рождающий кислоту), уксус. Имя Гипероха можно дешифровывать как супер-кислая, это мог бы ионизированный воздух как после грозы, мог быть воздух, насыщенный кислородом, могла быть и собственно кислота. Лаодика, Лампеция    от λαμπς – свет, огонь, факел, молния. Итак, звук, свет, запах и огонь. Гиперборейские девы, девы-лебеди – это расщепленный образ северного сияния, сполохов на небе, в котором светятся ионы кислорода и азота, а также других газов.

 

 

 

 

 

 



[1] А.Родосский «Аргонавтика», п/р Н.А.Чистяковой, М., Ладомир, Наука, 2001, стр. 51, стрф. 660-670

[2] (Диодор Сиц., II, 47).

[2] Бурлак В.Н., Хождение к морям студеным, глава «Ты куда, Аристей?», Возница, смотрящий на север.

 

Новости из будущего

Россиянами придумана  живая  "машина времени", благодаря которой каждый может не только увидеть, но и моделировать свое будущее и будущее своей страны.

 

Персоной нон-грата должен стать грузинский лидер

Не понимаю, почему до сих пор нашими дипломатами "человек, похожий на Саакашвили" не объявлен персоной нон-грата?

Нужен ли России Министр культуры, целующий ручку патриарху?

На днях по телевизору видел министра культуры Авдеева на каком-то православном мероприятии. Честно сказать - покоробило

Давайте сверим цены

По предложению одного из читателей сайта, считаем возможным попробовать самим отслеживать цены на продукты питания и индекс инфляции в Москве. Зачем? Для того, чтобы сравнить с официальными данными.