Евангелие от ЕВы (введение)
ВВЕДЕНИЕ Цель настоящей работы – во-первых, упорядочение собственных мыслей, а во-вторых, попытка объяснения (прежде всего, самому себе) исторического процесса человеческой цивилизации. Необходимость исследования обусловлена тем, что, по моему мнению, в официальной истории человеческой цивилизации совершены не только подмены фактов, допущены преувеличения, искажения, но и осознанно уничтожены многие (к счастью, не все) достоверные свидетельства Истины. В результате мы имеем субъективное, как правило, ангажированное действующей властью историческое писание, из которого трудно выделить цель движения и развития сообщества людей, а значит, определить и смысл жизни человека и общества[1]. Однако даже элементарная логика подсказывает, что все можно вернуть на свои места, если… Если найти верный Исток жизни и точку отклонения от нормали, заданной Творением. Затем определить и осознать ошибку отклонения, не как отрицательный, а как конструктивный жизненный опыт, отведя ей точное место, вобрав опыт ошибок в потенциал жизни. А уже потом – с учетом осознания пройденных ошибок изменить свой путь, вернув ему цель и смысл. Так можно менять историю, переосмысливая ее. Исходным пунктом жизни, по моему мнению, являются заповеди первоистоков, данные человеку и человечеству изначально. От Бога. Но не только и не столько в писаниях и материальных трактатах, а, прежде всего, в ощущениях, непосредственном и естественном чувстве. Чувстве Бога. Оно – основа осознании жизни. А дальше … Дальше будем искать ответы. Мне очень хочется вынести мои мысли в мир, поделиться ими с людьми, чтобы все вместе мы попытались высветить Истину. Такую Истину, которую нельзя опровергнуть. Хотя история показывает, что ее можно замолчать. Но лишь на время. Живая Душа не позволит длиться умолчанию бесконечно. Да возвысится голос женщины. [1] Об этом фактически говорит В.В.Розанов в своем заключении на Легенду о Великом Инквизиторе Ф.М.Достоевского. Немного перефразируя его, можно сказать: «Насколько иссякает в нас сокровище ИСТИНЫ (у Розанова – веры), настолько мы начинаем тревожиться идеалами, которыми живут другие церкви [Здесь видим мы объяснение неудержимого влечения к слиянию с другими церквами, которое время от времени высказывают у нас иные.], -- безбрежным развитием внутреннего чувства и субъективного мышления или заботами о судьбах человечества и его внешнем устроении. Этими заботами мы силимся наполнить пустоту, которая образуется в нашей душе с утратой ИСТИНЫ (у Розанова – веры), и это происходит всякий раз, когда почему-либо мы теряем живые связи со своим народом. "Легенда о Великом Инквизиторе" есть выражение подобной тревоги, - высшее, какое когда-либо появлялось; потому что пустота, которую она замещает, - зияющая, в которой дно не только очень глубоко, но, кажется, его и совсем нет.»
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в инстаграм